Фэндом

История мира вселенной Galactic TimeLine Править

Древнейшая история: Править

Когда то давным давно существовала одна древняя и могущественная раса под названием Шоло, или более известная как Старейшие. Обладая самыми высокими технологиями в галактике, Старейшие были вольны делать со всем остальным космосом всё, что будет угодно их коварным, но хитрым и гениальным умам. Они ставили эксперименты на других расах, меняли ход истории в тех или иных цивилизациях, совмещали и изменяли, с любопытством наблюдая, что же из этого получиться. Однажды они решили создать новую разумную расу, представители которой состояли бы не из органики, как прочие расы, а из чистой энергии. Этот эксперимент оказался крайне удачным: Представители новой расы, названной Элементалами, оказались что развитыми, что даже смогли сблизиться со своими создателями. Шоло видели в них союзников, способных сравниться с ними самими.

Но счастье Шоло длилось недолго, ибо посчитав органических существ слишком несовершенными, Элементалы обернулись против своих создателей. Они хотели либо обратить все прочие расы в подобных себе, либо же аннигилировать всю мешающую им разумную жизнь. Поняв, какую угрозу создали Старейшие, они тут же начали разрабатывать средства для борьбы с новой расой. Но проблема была в том, что энергетические формы жизни не могли быть уничтожены ни лазерами, ни плазменным, ни ядерным оружием. Чтобы выиграть для себя больше времени, Старейшие создали артефакты, способные остановить ход времени в той или иной части космоса. Для испытания этих артефактов они выбрали ничем не примечательную Солнечную Систему. На тот момент Земля переживала тяжёлые времена, ибо в самом разгаре была Первая Мировая война. Но войне не сужденной было закончится, ибо при активации артефакта, ход времени в системе остановился на многие тысячелетия.

Поняв, что их изобретение работает, Шоло решили использовать такие же артефакты в системах, в которых находятся Элементалы. Но те разузнали обо всём раньше, и используя обман и таланты убеждения, они подговорили расу Шап'Нидов на создание био-оружия против Шоло. Шап'Ниды, поддавшись искушению и обещанному со стороны Элементалов, создали вирус, который был смертельной опасен для Старейших. Когда среди Старейших уже началась эпидемия, он уничтожили больше половины всех Шап'Нидов и активировали артефакты против энергетической угрозы. После этого им не оставалось ничего, кроме как медленно вымирать, не найдя в себе силы на поиски лекарств, способных излечить их от вируса.

Истинная история: Править

Незадолго до активации первого артефакта, с Земли был похищен один человек. Старейшие хотели использовать его в качестве очередного любопытного эксперимента. Проведя множество все-различных операций, они изменили его физиологию, сделав а половину человеком, на половину растением. Его интеллект был повышен до высот самих Шоло, долговечность этого человека теперь могла исчисляться тысячами лет, а все предыдущие воспоминания были стёрты. Во время того, как Шоло начали погибать от вируса, они подбросили человека на планету Флория, где на тот момент обитали дикие племена гуманоидной расы разумных растений под названием флорены.. Человек начал адаптироваться к новым условиям, а позже он наладил контакт с местными обитателями. Задавшись целью создать новую цивилизацию, он объединил враждующие племена и повёл расу флоренов к развитию. На протяжении тысячи лет, он создавал на Флории цивилизацию, способствовал росту культуры, технологий и военной мощи. Спустя много веков, ново-созданное королевство Флоренов стало одной из самых технически продвинутых рас в галактике.

Позже они встретили в своей же звёздной системе две расы. Одна из рас называлась Уцуры. Развитая с торговой и экономической стороны раса была так же как и флорены родным обитателем системы. Второй расой были Шап'Ниды, решившие колонизировать одну из планет. Флорены быстро нашли общий язык с Уцурами, но с Шап'Нидами их отношения были более гораздо более чёрствые. Всё это время, среди Уцуров скрывался последний выживший Шоло, который втайне от всех готовил планы по уничтожению пока что ещё находящихся во временной ловушке Элементалей. Но артефакты оказались не вечными. Первыми из этой ловушки вышла Земля. Первая Мировая война людей продолжилась, но ход истории изменился основательно, из за чего война продлилась гораздо дольше, чем должна была, и длиться до сих пор, а большую популярность начали обретать паровые и дизельные технологии. Позже из ловушки артефакта вышла совсем небольшая часть Элементалей. Их было столь мало, что они не могли самостоятельно продолжить то, что начали когда то. Но разузнав о том, что последний Старейший жив, они подговорили воинственную разу Шезаров на то, что бы они уничтожили Уцуров и Флоренов, ибо последние являлись по сути экспериментом Старейших. Ступив в звёздную систему Нерол'Ло, Шезары без объявления войны напали на колонии своих новых врагов. Войны продолжались на протяжении одиннадцати лет, но когда все три расы: Флорены, Уцуры и Шап'Ниды объединились против агрессоров. Выбив Шезаров из системы, эти расы создали Тройственный Звёздно-Системный Союз (ТЗСС). Элементали так же обратили внимание на Землю, и считали что раз эта планета так же была затронута Старейшими, то тоже должна быть уничтожена. Но из за того что Солнечная Система находиться столь далеко, они просто не могли выдвинутся туда. Теперь галактика вновь находиться под угрозой в лице могущественных существ, состоящих из чистой энергии.

Также на Фэндоме

Случайная вики